happydog

Стерилизация собак. Лапароскопическая стерилизация.

Среди операций собак стерилизация занимает одну из ведущих позиций. Актуальность стерилизации собак не вызывает сомнений, тем не менее у большинства хозяев всё же нет полной ясности по всем вопросам, связанным со стерилизацией собак.

Прежде всего, под термином «стерилизация» в обычной жизни по умолчанию подразумевают кастрацию сук и кобелей, тогда как, строго говоря, с научной точки зрения это не всегда одно и то же. Стерилизация собак – это хирургические и нехирургические мероприятия, направленные на невозможность иметь потомство. И это чаще всего достигается именно кастрацией – то есть удалением семенников (яичек) у кобелей и яичников (часто вместе с маткой) у сук.
Мы все отвечаем за тех, кого приручили, поэтому хозяева животных имеют право и должны знать, что стерилизация/кастрация помогает решить многие проблемы.

Если хочется иметь радости и заботы в связи с рождением щенков — рожайте на здоровье, однако помните, что когда-нибудь детородный период жизни заканчивается, и всё равно приходится принимать решение.
Очень у многих собак (от 30 % до 60% по различным данным) возникают опасные для жизни заболевания: рак молочной железы, яичников, матки и другие виды опухолей, гнойное (эндометрит и пиометра) или катаральное воспаление матки, выпадение влагалища, у кобелей — опухоли предстательной железы и т.д. Они развиваются или из-за постепенно накапливающихся гормональных нарушений, или провоцируются применением различных препаратов, предотвращающих половую активность. Единственной возможностью ПРОФИЛАКТИКИ подобных заболеваний является стерилизация/кастрация собак.
Распространено заблуждение, что у рожавших животных таких заболеваний не возникает. ЭТО НЕ ПРАВДА. Возникают, и столь же часто.
Стерилизация/кастрация снижает агрессивность животных и НЕ ИЗМЕНЯЕТ в остальном их характер: кто был подвижным, игривым и любознательным, тот таким и останется.
Стерилизация собак сама по себе не приводит к увеличению веса животных, просто их НЕ НАДО ПЕРЕКАРМЛИВАТЬ, необходимо помнить, что лишний вес берётся не из космоса, а из миски!!!!

Необходимо стерилизовать собак, которые не могут нормально выносить и родить здоровое потомство, например, имеющих чрезмерно маленькие размеры, дисплазию тазобедренных суставов, смещение костей таза после перелома и т. д.
И наконец, следует знать, что по статистике, (которая — упрямая штука!) стерилизованные собаки ДОЛЬШЕ ЖИВУТ, меньше болеют, и операцию можно делать в ЛЮБОМ возрасте (в разумных пределах). Оптимальным же возрастом для операции стерилизации является период от окончания первой течки до 2-4х лет.
Что касается риска осложнений наркоза и операции, то он несопоставимо ниже (практически отсутствует) риска возникновения различных проблем со здоровьем у нестерилизованных животных.

В нашей хирургической бригаде №3 ветеринарной клиники «Шанс» имеется большой опыт проведения операций по стерилизации собак и самого безопасного наркоза, который только возможен.
Наряду с классической операцией наша бригада предлагает ЛАПАРОСКОПИЧЕСКУЮ СТЕРИЛИЗАЦИЮ собак, что является отражением современных тенденций в развитии хирургии собак.

Предлагаемый нами метод лапароскопической стерилизации собак является усовершенствованным вариантом лапароскопически ассоциированной операции, в котором присутствуют все преимущества лапароскопической операции (малотравматичность, быстрейшее восстановление, минимальный послеоперационный уход и т.д.) и обеспечивается максимальная безопасность вмешательства – отсутствует дополнительная нагрузка на сердечно-сосудистую систему, операционный доступ выполняется через один маленький разрез, сокращается время лапароскопической операции, уменьшается вероятность осложнений и т.д.

Мы предлагаем Вам различные концепции и методы классической и лапароскопической стерилизации собак, подбирая их для каждого конкретного пациента и случая.

Мы подберём ВАМ ОПТИМАЛЬНЫЙ ОБЪЁМ ОПЕРАЦИИ, учитывая индивидуальные особенности животного и предпочтения и возможности владельца — как физические, так и финансовые.

Действует гибкая система скидок.

Мы учитываем Ваши пожелания и возможности обеспечения послеоперационного ухода.
Ваши домашние питомцы искренне дарят Вам свою ЛЮБОВЬ и РАДОСТЬ общения.
Это возможно только, когда они ЗДОРОВЫ. Мы поможем ВАМ сохранить их ЗДОРОВЬЕ И ЖИЗНЬ!
Мы работаем ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНО, с максимальной ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ и БЕЗОПАСНОСТЬЮ, НЕ назначаем лишних лекарств, процедур и манипуляций, облегчая ВАМ жизнь, ЭКОНОМЯ ВАШИ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.

МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОМОЩИ Вашим любимым животным при МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ времени, сил и денег с Вашей стороны.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ – ЭТО КАЧЕСТВО, НАДЁЖНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ!
Более подробную информацию возможно получить при консультации по телефону или через интернет по указанным каналам связи.