kote

Стерилизация кошек. Лапароскопическая стерилизация кошек.

Среди операций кошек стерилизация занимает одну из ведущих позиций. Актуальность стерилизации кошек не вызывает сомнений, тем не менее у большинства хозяев всё же нет полной ясности по всем вопросам, связанным со стерилизацией кошек.

Прежде всего, под термином стерилизации в обычной жизни по умолчанию подразумевают кастрацию кошек и котов, тогда как, строго говоря, с научной точки зрения стерилизация и кастрация не всегда одно и то же. Стерилизация кошек – это хирургические и нехирургические мероприятия, направленные на невозможность иметь потомство. И это чаще всего достигается именно кастрацией – то есть удалением семенников (яичек) у котов и яичников (часто вместе с маткой) у кошек (самок).
Мы все отвечаем за тех, кого приручили, поэтому хозяева животных имеют право и должны знать, что стерилизация/кастрация помогает решить многие проблемы. Если хочется иметь радости и заботы в связи с рождением котят — рожайте на здоровье, однако помните, что когда-нибудь детородный период жизни заканчивается, и всё равно приходится принимать решение.
Очень у многих кошек (от 30 % до 60% по различным данным) возникают опасные для жизни заболевания: рак молочной железы, яичников, матки и другие виды опухолей, гнойное (эндометрит и пиометра) или катаральное воспаление матки, у котов — опухоли предстательной железы и т.д.
Они развиваются из-за постепенно накапливающихся гормональных нарушений, или провоцируются применением различных препаратов, предотвращающих половую активность. Единственной возможностью ПРОФИЛАКТИКИ подобных заболеваний является стерилизация/кастрация кошек. Распространено заблуждение, что у рожавших животных таких заболеваний не возникает. ЭТО НЕ ПРАВДА. Возникают, и столь же часто.

Стерилизация/кастрация снижает агрессивность животных и НЕ ИЗМЕНЯЕТ в остальном их характер: кто был подвижным, игривым и любознательным, тот таким и останется. Стерилизация кошек сама по себе не приводит к увеличению веса животных, просто их НЕ НАДО ПЕРЕКАРМЛИВАТЬ, необходимо помнить, что лишний вес берётся не из космоса, а из миски!!!!

Необходимо стерилизовать кошек, которые не могут нормально выносить и родить здоровое потомство, например, имеющих различные пороки развития, наследственные заболевания, смещение костей таза после перелома и т. д.

И наконец, следует знать, что по статистике, (которая — упрямая штука!) стерилизованные кошки ДОЛЬШЕ ЖИВУТ, меньше болеют, и операцию можно делать в ЛЮБОМ возрасте (в разумных пределах). Оптимальным же возрастом для операции стерилизации является период от окончания первой течки до 2-4х лет. Наличие у кошки в данный момент времени периода половой охоты не является противопоказанием к операции стерилизации.

Что касается риска осложнений наркоза и операции, то он несопоставимо ниже (практически отсутствует) риска возникновения различных проблем со здоровьем у нестерилизованных животных.
В нашей хирургической бригаде №3 ветеринарной клиники «Шанс» имеется большой опыт проведения операций по стерилизации кошек и самого безопасного наркоза, который только возможен.

Наряду с классической операцией наша бригада предлагает ЛАПАРОСКОПИЧЕСКУЮ СТЕРИЛИЗАЦИЮ кошек, что является отражением современных тенденций в развитии хирургии кошек.
Предлагаемый нами метод лапароскопической стерилизации кошек является усовершенствованным вариантом лапароскопически ассоциированной операции, в котором присутствуют все преимущества лапароскопической операции (малотравматичность, быстрейшее восстановление, минимальный послеоперационный уход и т.д.) и обеспечивается максимальная безопасность вмешательства – отсутствует дополнительная нагрузка на сердечно-сосудистую систему, операционный доступ выполняется через один маленький разрез, сокращается время лапароскопической операции, уменьшается вероятность осложнений и т.д.

Мы предлагаем Вам различные концепции и методы классической и лапароскопической стерилизации кошек, подбирая их для каждого конкретного пациента и случая:

• Мы подберём ВАМ ОПТИМАЛЬНЫЙ ОБЪЁМ ОПЕРАЦИИ, учитывая индивидуальные особенности животного и предпочтения и возможности владельца — как физические, так и финансовые.
  • Выполнение операции возможно НА ДОМУ.
  • Действует гибкая система скидок.
  • Мы учитываем Ваши пожелания и возможности обеспечения послеоперационного ухода.

Ваши домашние питомцы искренне дарят Вам свою ЛЮБОВЬ и РАДОСТЬ общения. Это возможно только, когда они ЗДОРОВЫ. Мы поможем ВАМ сохранить их ЗДОРОВЬЕ И ЖИЗНЬ!
Мы работаем ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНО, с максимальной ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ и БЕЗОПАСНОСТЬЮ, НЕ назначаем лишних лекарств, процедур и манипуляций, облегчая ВАМ жизнь, ЭКОНОМЯ ВАШИ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.

МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОМОЩИ Вашим любимым животным при МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ времени, сил и денег с Вашей стороны.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ – ЭТО КАЧЕСТВО, НАДЁЖНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ!
Более подробную информацию возможно получить при консультации по телефону или через интернет по указанным каналам связи.