Стерилизация собак и кошек (кастрация)— это полезно

Мы в ответе за тех, кого приручили, поэтому хозяева животных имеют право и должны знать, что стерилизация(кастрация) помогает решить многие проблемы: Если хочется иметь радости и заботы в связи с рождением щенков или котят — рожайте на здоровье, однако помните, что когда-нибудь детородный период жизни заканчивается, и всё равно приходится принимать решение.

Очень у многих собак и кошек (от 30 % до 60%,  по различным данным) возникают опасные для жизни заболевания: опухоли молочной железы, яичников, матки, гнойное или катаральное воспаление матки, у кобелей- опухоли предстательной железы и т.д. Они развиваются или из-за постепенно накапливающихся гормональных нарушений или провоцируются применением различных препаратов, предотвращающих половую активность. Единственной возможностью профилактики подобных заболеваний является стерилизация (кастрация) животных.

Распространено заблуждение, что у рожавших животных таких заболеваний не возникает. Это неправда. Возникают, и очень часто. Стерилизация(кастрация) снижает агрессивность животных и не изменяет в остальном их характер: кто был подвижным, игривым и любознательным, тот таким и останется. Стерилизация сама по себе не приводит к увеличению веса животных, просто их не надо перекармливать, необходимо помнить, что лишний вес берётся не из космоса, а из миски!!!!
Необходимо стерилизовать собак и кошек, которые не могут нормально выносить и родить здоровое потомство, например имеющих чрезмерно маленькие размеры, дисплазию тазобедренных суставов, смещение костей таза после перелома и т. д.

И наконец, следует знать, что по статистике,  стерилизованные животные дольше живут, меньше болеют, и операцию можно делать в любом возрасте. Что касается риска осложнений наркоза и операции, то он несопоставимо ниже риска возникновения различных проблем со здоровьем у нестерилизованных животных.

В нашей хирургической бригаде №3 ветеринарной клиники «Шанс» имеется большой опыт проведения операций по стерилизации собак и самого безопасного наркоза, который только возможен.
Наряду с классической операцией наша бригада предлагает ЛАПАРОСКОПИЧЕСКУЮ СТЕРИЛИЗАЦИЮ собак, что является отражением современных тенденций в развитии хирургии собак.
Предлагаемый нами метод лапароскопической стерилизации собак является усовершенствованным вариантом лапароскопически ассоциированной операции, в котором присутствуют все преимущества лапароскопической операции (малотравматичность, быстрейшее восстановление, минимальный послеоперационный уход и т.д.) и обеспечивается максимальная безопасность вмешательства – отсутствует дополнительная нагрузка на сердечно-сосудистую систему, операционный доступ выполняется через один маленький разрез, сокращается время лапароскопической операции, уменьшается вероятность осложнений и т.д.
Мы предлагаем Вам различные концепции и методы классической и лапароскопической стерилизации собак, подбирая их для каждого конкретного пациента и случая.
Мы подберём ВАМ ОПТИМАЛЬНЫЙ ОБЪЁМ ОПЕРАЦИИ, учитывая индивидуальные особенности животного и предпочтения и возможности владельца — как физические, так и финансовые.
Действует гибкая система скидок.
Мы учитываем Ваши пожелания и возможности обеспечения послеоперационного ухода.
Ваши домашние питомцы искренне дарят Вам свою ЛЮБОВЬ и РАДОСТЬ общения. Это возможно только,
когда они ЗДОРОВЫ. Мы поможем ВАМ сохранить их
ЗДОРОВЬЕ И ЖИЗНЬ!
Мы работаем ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНО,
с максимальной ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ и БЕЗОПАСНОСТЬЮ, НЕ назначаем лишних лекарств, процедур и манипуляций, облегчая ВАМ жизнь, ЭКОНОМЯ ВАШИ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.
МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОМОЩИ Вашим любимым животным при МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ
времени, сил и денег с Вашей стороны.

Решать, естественно, вам – владельцам животных, но никаких разумных аргументов против правильно проведенной операции стерилизации (кастрации) не имеется, кроме состояния души «не хочу — не буду». “Не тяните кота за хвост”, чем раньше вы сделаете стерилизацию (кастрацию) своим питомцам, тем лучше! Звоните, записывайтесь на прием!