brush

Зубы надо чистить!

ЧИСТКА ЗУБОВ СОБАК И КОШЕК УЛЬТРАЗВУКОМ. СТОМАТОЛОГИЯ.

Стоматология собак и стоматология кошек – самостоятельные и достаточно большие разделы хирургии домашних животных. Среди операций собак и кошек операции на ротовой полости занимают значительное место по распространённости и значимости.
По своей структуре это: чистка зубов собакам, чистка зубов кошкам, удаление зубов собакам, удаление зубов кошкам, удаление молочных зубов собакам, комплексная санация ротовой полости собакам и кошкам, удаление опухолей ротовой полости у собак и кошек, чистка зубов ультразвуком.
Значимость стоматологии собак и стоматологии кошек определяется широким распространением патологических состояний зубов и дёсен у домашних животных.

Осмотрите рот Вашей собаки или кошки – с возрастом постепенно откладывается ЗУБНОЙ НАЛЁТ И КАМНИ НА ЗУБАХ, появляется неприятный ЗАПАХ, ГНИЛЫЕ КОРНИ И ВОСПАЛЯЮТСЯ ДЁСНЫ (ПАРОДОНТОЗ), ФОРМИРУЮТСЯ ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗРАСТАНИЯ НА ДЁСНАХ, ВЫПАДАЮТ ЗУБЫ… Животные испытывают дискомфорт при приёме пищи, часто возникает сильный стоматит, при котором собаки и кошки вообще не могут ни пить, ни есть. Воспаление и нагноение возникает из-за того, что в зубном камне живут множество микробов, которые и вызывают воспаление корней зубов и дёсен, пародонтоз и стоматит. Всё как у людей – если Вы не будете чистить себе зубы, то у Вас очень быстро появятся абсолютно аналогичным проблемы. Именно поэтому большинство людей чистят себе зубы, а если камни всё же образуются, то идут к стоматологу для ЧИСТКИ ЗУБОВ УЛЬТРАЗВУКОМ.
Если Вы любите своих домашних питомцев – ПРОЯВЛЯЙТЕ ЗАБОТУ !!!
Чистка зубов у собак и чистка зубов у кошек – не такое уж простое дело, как может показаться на первый взгляд. Часто хозяева говорят: «А я даю специальные печенья или косточки для чистки зубов». Ответ простой – не помогает. Как себе – попробуйте зубы не чистить, а только иногда жевать жвачку, и посмотрите, что из этого получится.
Идеальный вариант с зубной пастой и щёткой реально недостижим, поэтому во всём мире собакам и кошкам регулярно с интервалом примерно в один-два года проводят САНАЦИЮ РОТОВОЙ ПОЛОСТИ,
при этом ротовая полость приводится в порядок и
Ваши домашние любимцы сохраняют зубы и хорошее настроение.
Наилучшие результаты даёт ЧИСТКА ЗУБОВ УЛЬТРАЗВУКОМ, при этом зубной налёт и камень полностью снимается, а зубы с гнилыми корнями удаляются.

В нашей бригаде имеется специальный автономный прибор для чистки зубов ультразвуком собакам и кошкам – скалер производства Швейцарии, дающий великолепные результаты, а также все инструменты и оборудование для удаления зубов и опухолей ротовой полости.
Чистку зубов ультразвуком, санацию ротовой полости и удаление зубов собакам и кошкам ВОЗМОЖНО ПРОВОДИТЬ НА ДОМУ, чтобы хозяевам не терять время, а животные не испытывали стресса (пусть и незначительного) от посещения ветклиники.

Звоните, приезжайте, мы поможем ВАМ!!!
НЕЖНО, АККУРАТНО, КАЧЕСТВЕННО, БЕЗОПАСНО!!!